Video of the day

вторник, 8 сентября 2015 г.

Oriflame Swedish Spa Smoothing Face Scrub/ Выравнивающий скраб для лица Орифлейм "Шведский СПА салон"

Привет, девушки!
В комментариях к посту об июльских "пустышках" я писала, что нашла вполне достойную альтернативу скрабу для лица Purete Thermale от Vichy. Этой альтернативной оказался вполне бюджетный скраб от сетевой марки Oriflame, о котором я и расскажу в этом посте.
За что я любила средство от Vichy? За нейтральный и освежающий аромат, за хорошую и плотную консистенцию и, прежде всего за деликатное очищение и бережное отшелушивание моей чувствительной кожи. В скрабе для лица от Oriflame я нашла все те же плюсы, что и в Vichy, да и ещё стоит он в половину дешевле, а принесут вам его прямо домой).


Средство находится в пластиковой "шайбочке", объёмом 75 мл. Не буду называть упаковку непрактичной, т.к. особого внимания тому - туба это или баночка, не придаю и мне одинаково удобно пользоваться обоими форматами упаковки. Скраб светлого, голубовато-бирюзового цвета с достаточно приятным, свежим, "морским" ароматом. 
В составе скраба содержатся микрочастицы минерала малахита, обладающие высокими регенерирующими, антиоксидантными свойствами и натуральный смягчающий комплекс Hydracare+ .
Состав: aqua, stearic acid, caprylic/capric triglyceride, glycerin, dimethicone, polyethylene, butyrospermum parkii butter, stearyl alcohol, glyceryl stearate, peg-100 stearate, methylparaben, carbomer, imidazolidinyl urea, propylparaben, parfum, disodium edta, sodium hydroxide, malachite extract, phenoxyethanol, furcellaria lumbricalis extract, ethylparaben, ci 77891, ci 19140, ci 42090
По текстуре скраб довольно густой, но одновременно лёгкий; хорошо распределяется по коже и достаточно быстро впитывается. Скраб содержит отшелушивающие частички разные по величиние, но они очень нежные и деликатно отшелушивают ороговевшие клетки с поверхностного слоя кожи лица, выравнивая и очищая её. Я наношу средство дважды в неделю, лёгкими массажными движениями на слегка влажную кожу, избегая области вокруг глаз. Пару минут массирую, а затем смываю чуть тёплой водой. Кожа после скраба становится очень гладкой, хорошо очищенной, бархатистой, нет ощущения стянутости. В принципе, от скраба мне большего и не нужно. 


Oriflame Swedish Spa Smoothing Face Scrub стал очень достойной заменой полюбившемуся мне скрабу от Vichy, разве что консистенция у скраба Oriflame более лёгкая и цена по-приятнее, а в остальном - для себя глобальных различий в действии между ними я не нашла. 

Страна-производитель: Польша
Стоимость: 259,00 рублей (на момент покупки);
Срок использования: 2 месяца;
Оценка: 5.
Где купить: каталог продукции Oriflame, у консультантов марки.

Девушки, какими скрабами для лица пользуетесь вы?

Оставайтесь красивыми!
С уважением, Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий