Video of the day

пятница, 11 декабря 2015 г.

Набор блесков для губ Artdeco Hydra Lip Booster Set

 С маркой Artdeco у меня складываются довольно странные отношения. Казалось бы, я с большим удовольствием читаю обзоры на продукты марки, добавляю в «Избранное» и вполне довольна качеством того небольшого количества средств, которое у меня имеется. Но, вот в чём парадокс ситуации — как только я подхожу к корнеру марки, меня будто током пробивает! Я смотрю, свотчу, свотчу и снова разглядываю, а после — разворачиваюсь и иду дальше. Необъяснимо, но факт! И у меня не было ни единого (!) продукта для губ ровно до того момента, пока среди огромной горы подарочных наборов самых различных брендов я, совсем случайно, уловила взглядом маленькую розовую коробку — сет из блесков-бустеров для губ Hydra Lip Booster в самых популярных оттенках. Да ещё и за невысокую цену! В этот раз я не смогла просто так уйти и прихватила набор!

 

Не думаю, что кому-то будет интересно читать о картоне, поэтому описание упаковки набора я пропущу. Как я упомянула выше, в состав сета входят три самых популярных оттенка увлажняющего блеска для губ Artdeco Hydra Lip Booster — # 28, #36 и #38.  
 
Футляры блесков выполнены из прозрачного, довольно качественного пластика, с плотно закрывающимся колпачком. 
 
Аппликаторы также идентичны — фетровый спонж со скошенным срезом. Никаких «ноу-хау» в виде выемок, «капелек», «губок» и «прогибов под углом». Самые обычные спонжи, известные всем. Лично мне хотелось бы чуть большей длины ворсинок. Аромат блесков — сладковато-ванильный, не приторный и ненавязчивый. Текстура у всех трёх кремовая, слегка липковатая и в меру густая. После нанесения чувствуется непродолжительное (не больше 1-й минуты) покалывание и это не удивительно, ведь блески, как заявлено производителем обеспечивают губам дополнительный объём за счёт специальных компонентов.
Стойкость — 1,5 — 2 часа, после чего блески равномерно впитываются в кожу губ, теряя глянец. После того, как блеск (любой из трёх) впитается, губы остаются увлажнёнными и гладкими. Я считаю, что уходовые свойства блесков Artdeco Hydra Lip Booster можно приравнивать к уходовым качествам лёгких, увлажняющих бальзамов.
 

Перейду к оттенкам. Глобальной разницы между ними я не заметила. Все три блеска — полупрозрачные и едва заметны на моих губах.
 

#28 — молочно-розовый оттенок с мелким, едва заметным золотистым шиммером. Делает губы бледнее, чем они есть на самом деле. Оттенок довольно проблемный — при нанесении затекает в складочки, подчеркнёт шелушения и сухость кожи губ. Укротить оттенок можно лишь дополнительным выравниванием подушечками пальцев, поэтому периодически пользуюсь им дома, на ночь.
 




 #36 — карамельно-молочный с каплей розового, полупрозрачный. Придаёт губам лёгкий оттенок и красивый глянцевый блеск. Наносится отлично, хорошо увлажняет кожу губ, не подчёркивает шелушения, визуально выравнивая рельеф. Очень довольна этим оттенком!
 
 

#38 — во флаконе выглядит как классический полупрозрачный, розовый оттенок, без шиммера. На самом деле, #38 — самый незаметный из всех. На губах уловить цвет практически невозможно. Зато, какой глянцевый финиш у него! Ложится на губы ровно, не подчеркивая шелушений, не затекая в складочки! Увлажняет, выравнивает кожу губ, делая их визуально более объёмными! Ещё один отличник!
 
 
Вывод: набор получился хорошим и качеством блесков я осталась довольна. Именно такими характеристиками должны обладать (по моему мнению) блески подобной ценовой категории. Блески комфортные, с хорошими увлажняющими свойствами, ими можно уверенно заменить лёгкие увлажняющие бальзамы для губ, а то, что самый светлый оттенок будет капризным я предполагала изначально.

Срок использования: 1,5 месяца
Цена: 1029,00 рублей (без учёта скидки)
Оценка: 5 — (минус достаётся оттенку #28) 

Девушки, а вы знакомы с блесками-бустерами от ArtDeco? 

Оставайтесь красивыми!
С уважением, Юлия.


Комментариев нет:

Отправить комментарий