Video of the day

вторник, 14 июля 2015 г.

Кремовые румяна из летней коллекции 2015 "Honey Bronze" от The Body Shop


Привет красавицы! 
Совершая очередные покупки в магазине The Body Shop, моё внимание привлекла новая летняя коллекция декоративной косметики – Honey Bronze. Поскольку я, как сорока люблю всё блестящее, я просто не смогла устоять перед этими милыми румяшками с золотым блеском!



Румяна произведены в Тайланде, вес румян 6,5 грамм, срок годности – 24 месяца.
Полное название продукта -


The Body Shop Honey Bronze Highlighting Dome 


Оформление
Симпатичный бочёнок из дешёвого пластика коричневого цвета. Отвинчивающаяся крышка сверху прозрачна, а снизу украшена золотым ободком. Несмотря на простоту оформления, оно мне нравится.


Состав
Это первая страничка, на второй идёт продолжение состава - касторовое и гераниевое масла, мёд.




Цвет
Это спокойный, светлый, розово-бежевый цвет с большим количеством мелких золотистых блёсток, которые раскрываются во всей красе на солнышке. Цвет румян очень красивый и нежный, однозначно придаёт образу свежесть.

Дневной свет 

Солнечный свет




Текстура.
Кремовая, не слишком жирная, шелковистая текстура. При соприкосновении с кожей румяна начинают чуть подтаивать, но жирного блеска на коже не оставляют. Благодаря маслам в составе, наносятся румяна легко и приятно. Ложатся равномерно  и растушёвываюся очень хорошо - равномерно, без полос и проплешин. Я наношу румяна прямо из стика на скулу, затем растушёвываю пальцами.

Стойкость.
Вот по этому пункту не всё так гладко. На моей, склонной к жирности коже эти румяна держатся прилично полдня, то есть 4-5 часов, затем бледнеют и постепенно исчезают с лица. Сейчас, летом, я наношу румяна на ВВ крем от Clarins. Должна признаться, на мне ни одни румяна не держатся весь день, и тут не важны ни текстура, ни цена, ни яркость цвета. После обеда, в районе 14 часов, я точно знаю, что мне нужно освежить румяна, и точка.
Сейчас, в жаркую летнюю погоду, я отдам предпочтение бронзерам и сухим румянам. А эти кремовые румяшки поставлю на полочку до осени.

Аромат 
Лёгкий, приятный, конфетный. После нанесения не ощущается.


Общий образ при разном освещении
 




Вывод
Отличные кремовые румяна с хорошим соотношением "цена-качество". Красивый цвет, приятная текстура, лёгкое нанесение.

Цена: 10 Евро
Оценка: между "4" и "5" (из-за нестойкости на склонной к жирности кожи).

Всем спасибо кто заглянул!
С вами была Виктория.

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий