Video of the day

понедельник, 20 июля 2015 г.

Блеск для губ Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation, №463 La Petit Robe Noir

Привет, красавицы!

Когда на сборы есть всего пара минут, когда я не могу определиться во что "одеть" губы или просто когда хочется лёгкости и не перегруженности, я беру своё "Маленькое Чёрное Платье" от Guerlain  и знаю, что этот день будет полностью принадлежать ему - блеску для губ Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine, #463 La Petit Robe Noir! 





Признаюсь честно — год назад это был мой первый (!) блеск для губ сегмента «люкс». До этого я, почему-то считала, что «люксовые» блески не оправдывают свою цену быстро съедаются, заканчиваются и «затаривалась» жидкими блесками и бальзамами масс-маркета. Спасибо огромное девушкам, которые однажды посоветовали мне попробовать блеск от Guerlain и любопытства ради, я решилась перешагнуть свои условные стереотипы и мигом заказала блеск. Вот так и началось наше знакомство! Мой отзыв пропитан нежной  любовью к созданию Оливье Эшодмезона. Слава богам и моя безграничная радость за то, что эти блески вошли в постоянную коллекцию дома Guerlain и моя косметичка будет пополняться с завидной регулярностью!

  
 Упаковка: глянцевая чёрная коробочка, со всей интересующей покупателя информацией, внутри которой находится тюбик с блеском. Тюбик сделан из прозрачного пластика напоминающего стекло с чёрной глянцевой крышкой, на которой золотым шрифтом нанесено название бренда. Дизайн тюбика, мягко говоря, скромен, но… скромность Guerlain, как всегда, изысканна; 




Аппликатор: сказать, что аппликатор удобен, это всё равно, что промолчать! Спонж идеально наносит блеск на всю поверхность моих губ; имеет слегка приплюснутую «конусовидную» форму с желобком-резервуаром по центру, в который попадает количество блеска ровно столько, что мне хватает прокрасить в один слой и верхнюю, и нижнюю губу (девушкам с пухлыми губками этого количества, скорее всего, не хватит); тонким кончиком спонжа можно без труда нанести блеск по контуру губ;


 



Отдушка: лёгкий, в меру сладковатый аромат ванили (у меня ассоциируется с мамиными помадами 90-х годов) меня не покорил. Главное, что запах не навязчив, и через некоторое время после нанесения я его не обоняю.

Стойкость: данный блеск не позиционировался производителем, как стойкий продукт, посему и исчезает он через пару часов; водичку выдержит, а перекус — нет. Я люблю когда блеск «свеженанесённый».
 
Цвет: оттенок  №463 La Petite Robe Noir  напоминает мне цвет пыльной чайной розы, с лёгким лиловым оттенком, с миллионами или даже миллиардами мельчайших блесток, которые играют на солнышке словно россыпь бриллиантов; на губах цвет практически не заметен, блестки не ощущаются и как такое возможно?; подтон абсолютно нейтральный и уравновешенный;


 


 
* пасмурно


Текстура: вот здесь сокрыто Волшебство! Лёгкая, тающая, нежнейшая сливочная текстура; не жидкая, идеально скользящая; с искрящимся бесчисленным количеством блесток, влажным финишем; благодаря наличию в составе минеральных и растительных масел, отменно увлажняет мои ужасно сухие губы; блеск не липкий (не только для меня это крайне важный пункт) и очень комфортен на губах; увлажняет губы так, что не всякому бальзаму под силу, но… единожды была замечена злосчастная белая полоска (!); в складочки не затекает и шелушения не подчёркивает; за контур губ (даже без карандаша!) не выбьется;




 

 
 
Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine, #463 подчеркнёт форму губ, придаст ошеломляющее сияние и визуально увеличит объём — проверено!

На данный момент я нахожусь, если так можно выразиться, в полной гармонии с блесками для губ Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine, и, конечно же, продолжу пополнять свои "запасы" новыми оттенками!


В упаковке: 7,5мл;
Страна производитель: Франция;
Срок тестирования: без малого 1 год;
Цена: 29 у.е.;
Оценка: 5+
  А вы пробовали данные блески? 


Оставайтесь всегда красивыми!
С уважением, Юля (ко мне на "ты"!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий