Video of the day

вторник, 4 августа 2015 г.

Участница № 01 - Светлана Русских. Конкурс гостевых постов "My favorite beauty brand".


Девочки, приветик!
Совсем недавно я объявила начало конкурса "My favorite beauty brand", итогом которого станет розыгрыш замечательного приза!
Участницей под номером 01 стала красивая, молодая девушка, бьюти-блоггер из Москвы Светлана Русских.

Давайте вместе посмотрим, какой из брендов Света любит больше всего.
"Всем привет! Я решила принять участие в хит-параде гостевых постов «Мой любимый косметический бренд» от прекрасной Юли.  Признаюсь честно, я долго думала над темой, а точнее брендом – ведь у меня очень много предпочтений. Но решила рассказать о любимом бренде декоративной косметики – Chanel. Как много в этом слове – благородство и богатство.  Я не обладаю большой коллекцией средств от марки, но каждый экземпляр мною любим и покупался по особому поводу, поэтому вся моя мини-коллекция  мне очень дорога.

Итак, что у меня есть: тональный, тушь Chanel Le Volume Black (на фото пробник, но поверьте, я использовала не один полноразмерный тюбик), запеченные тени-четверки Vanites (еще в старом варианте), помада Rouge Coco, хайлайтер и румяна Камелия. Все, что надо для полноценного макияжа.

Тональный флюид Perfection Lumiere в оттенке 52 Beige Rose – мне подарила подруга на лето. Оттенок пришелся мне кстати, а вот текстура немного подкачала – для меня он слишком плотный, хотя и называется флюидом. Но я нашла выход – смешиваю его с увлажняющей базой для лица и пользуюсь. Покрытие тонкое, ровное, кожа сияющая и ухоженная. Также хочу отметить аромат средства – он невероятно мне нравится – аромат люкса)



Тушь Chanel Le Volume я попробовала на заре ее выхода в пробнике, и с тех пор не знаю туши лучше. Для меня она идеальна во всем – стойкость, драма, объем, ультрачерный цвет – все это тушь дает. Полноразмерные тюбики служили мне верой и правдой по 3-4 месяца, а то и больше. Сейчас у меня нет полноразмерной версии, но пробники выручают.
 

Тени-четверки в оттенке Vanites – это были мои первые люксовые тени, и я до сих пор ими пользуюсь. Перед покупкой я читала много отзывов и все равно решилась на покупку, несмотря на фразы «колючие», «нестойкие», «плохо отдают цвет» и т.п. И ни капли не пожалела – до сих пор я практически не встречала таких уникальных оттенков. Да, тени плохо наносятся сухим способом, их надо наносить только родными спонжами, но оттенки – это что-то. Во влажном нанесении, а чуть позже я попробовала Дюралайн они бесподобны!  

Румяна и хайлайтер Камелия – лимитки рождества и весны – я просто не могла пройти мимо таких уникальных цветочков, и выпросила у мужа соответственно на Новый год и 8 марта) Они очень красивые, оформление просто высший класс! А тонкий аромат румян –ммм, я влюбилась окончательно и бесповоротно. Душу  греет сам факт обладания этими цветочками.

И последнее мое приобретение – помада из серии Rouge Coco в оттенке 428 Legende. Классическая красотка в приятном оттенке розовых лепестков – она прекрасна всем. Нежный цвет, тонкий аромат, ровное легкое покрытие – что еще нужно для счастья? По-моему ничего)

 А теперь смотрим макияж в исполнении моих любимчиков:

И напоследок, ТОП-5 средств от Chanel в моем виш-листе:
   1. Блеск для губ Chanel Rouge Allure Gloss Colour And Shine Lipgloss In One Click
   2.Рассыпчатая пудра с мини-кистью кабуки Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation SPF15 With Mini Kabuki Brush
   3. Шелковистые кремовые румяна Chanel Le Blush Creme De Chanel Cream Blush
  4.Стойкие сияющие тени для век Chanel Illusion d’Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow
  5. Карандаш для контура глаз «Точность» Chanel Le Crayon Yeux Precision Eye Definer. "


Вот такую историю любви к бренду Chanel поведала нам Светлана! 
Спасибо тебе, Света, за участие в конкурсе и, конечно же, желаю Удачи!

Девчонки, заявки на участие в конкурсе высылайте на электронную почту: notesaboutbeauty@gmail.com  с пометкой "Участвую в конкурсе!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий