Video of the day

пятница, 14 августа 2015 г.

Уход за ножками в летний период вместе с The Body Shop Peppermint Smooting Pumice Foot Skrub


Привет красвицы!
Летом наши ножки всегда открыты, поэтому уход за ними в этот период особенно актуален.
Сегодня я расскажу вам об одном замечательном скрабе для стоп.


К марке The Body Shop я отношусь с уважением. Я познакомилась с ней около года назад, и с тех пор регулярно покупаю их замечательные продукты, которые меня ни разу не разочаровали. Этот скраб был куплен в мае, и должна признаться, я им пользуюсь всё лето с большим удовольствием.
Страна-производитель Великобритания, объём - 100 мл, срок годности - 12 мес. после открытия.

Оформление
Приятная круглая баночка из пластика голубого цвета, с отвинчивающейся крышкой. Я предпочитаю упаковки с дозатором - это удобно и гигиенично. Ну да ладно, я если честно, уже привыкла к этим симпатичным "шайбочкам"  от The Body Shop.

Смотрим состав:


Текстура

Интересная текстура светло-серого цвета, довольно густая и влажная, при прикосновении как бы пружинит. Хорошо видно большое количество крупных и мелких скрабирующих частичек, котрые при соприкосовении с водой не растворяются и хорошенько скрабируют кожу так долго, как вы этого пожелаете. При нанесении образуется пена и сразу чувствуется охлаждающий эффект, который остаётся какое-то время после процедуры.
Благодаря маслам в составе, процедура массажа проходит легко и приятно.





Аромат

Натуральный аромат ментола, интенсивный и приятный.

Результат

Пилинг отлично справляется со своей задачей, он отлично скрабирует кожу стоп, очень ощутимо, но при этом достаточно бережно. Кожу не травмирует, каких-либо неприятных ощущений не вызывает. Я массирую стопы руками около трёх минут, этого достаточно для самого тщательного очищения и скрабирования. Также прорабатываю зоны щикотолок и между пальчиками.
Ороговевшую кожу пяток этот скраб не удалит, для этого использую электрическую пилку Scholl.
Результат - чистые и гладкие стопы, кожа дышит и благоухает свежестью. Ощущение прохлады в летний период только радует.

Вывод

Отличный продукт, особенно на лето! Всем рекомендую.

Срок использования - 3 месяца

Цена - 9 Евро

Оценка - 5+

            Спасибо что заглянули.

С вами была Виктория!


Комментариев нет:

Отправить комментарий