Video of the day

пятница, 7 августа 2015 г.

Помада для губ Guerlain Kiss Kiss Lipstick Shaping Cream Lip Colour, #325 Rouge Kiss


Привет, девушки!
Сегодня мне хотелось бы вспомнить помаду, с которой и началась страсть к красным и не только!

 Я уже говорила о том, что до появления в моей бьюти жизни помад, я носила исключительно полупрозрачные, никому не приметные блески, но однажды я поняла, что нужно что-то менять и решилась на самый отчаянный шаг - примерить красную помаду! Я "перелопатила" миллион отзывов и фотографий, я просила сотни рекомендаций, я прислушалась к мнению многих, в том числе и к мнению моей дорогой Вики (Viktoria Schander) и на "первое свидание" пошла к Guerlain Kiss Kiss Lipstick Shaping Cream Lip Colour в оттенке #325 Rouge Kiss!


Почему именно она? Всё просто! Так как я немного побаивалась красного цвета на моих губах, прежде всего я выбрала её из-за лёгкого и полупрозрачного оттенка на крайний случай — меня очень впечатляет «эффект зацелованных губ». Я поняла, что этот оттенок может быть разным, игривым и универсальным — от холодного красновато-розового до классического, чистого красного. Немалую роль сыграли и описания в сети её уходовых качеств.

А теперь по существу.
Упаковка: Картонная коробочка в чёрно-золотом оформлении, информация предоставлена полнейшая, вплоть до «области применения...» Футляр выполнен из чёрного глянцевого металла — тяжёлый, безупречно — «люксовый» с золотым вензелем на крышке (то, что на нём остаются отпечатки, для меня не проблематично); закрывается «до щелчка»; стик расположен по центру, не царапается о стенки ха-ха поршневого механизма что для меня очень приятненько.
В целом, шикарный и «дорогой» дизайн упаковки. Эстетически приятно держать в руках это, не побоюсь слова, произведение искусства.









Текстура: что-то среднее между кремовой и гелевой текстурой, лёгкая, тающая на губах и, я бы сказала, немного бальзамная. На губы ложится мягко, ровно; цвет распределяется равномерно; в складочки не затекает, а чудесным образом заполняет их (чудеса сфер с гиалуроновой кислотой?), делая рельеф губ более ровным; не скатывается и не растекается, т.е. контур держит вполне достойно и без карандаша, но его применение карандаша всё же считаю уместным. И самое важное для меня — помада не подчеркивает шелушения (!), а скорее, наоборот, «маскирует» их и делает незаметными и неощутимыми.
Отдушка: классическая «помадная», но едва-едва уловимая.
Стойкость: около 3 часов (без перекусов и питья), для помады столь лёгкой текстуры вполне приемлемо, цвет сходит равномерно, но пигмент всё же немного «въедается» в поверхность губ и мне очень нравится, что губки слегка «покусаны»
Уход новая формула, с маслом манго в составе, обещает нам длительное увлажнение и комфорт. Помада действительно не сушит кожу губ пока нанесена, губам очень комфортно, но мега-увлажнения как такового нет. После неё всё равно чувствую, что «нужно повысить влажность» или это просто привычка пользоваться бальзамом?
Оттенок: №325, Rouge Kiss — хедлайнер коллекции обновлённых помад KissKiss. Это очень интересный оттенок — на ком-то он становится красным с холодными нотками, а на ком-то — сочным, классически-красным, полупрозрачным и таким тёплым-тёплым. Оттенок-универсал, оттенок-хамелеон, оттенок-загадка с влажным глянцевым финишем и ни намёка на шиммер!  


*искусственное освещение
 
 
 
 



Послесловие...

Guerlain Kiss Kiss Lipstick Shaping Cream Lip Colour стала моей первой помадой в столь смелом оттенке. Она комфортна на губах, легка в нанесении, ТХ и уходовыми качествами меня, действительно, приятно удивила и порадовала. После неё я стала смелее и увереннее носить яркие красные оттенки помад. Напоследок предлагаю взглянуть на «общую картину».
В упаковке: 3,5гр;
Страна производитель: Франция;
Срок тестирования: 11 месяцев;
Цена: 1890 руб;
Оценка: за ТХ и комфорт на губах — 5


Девушки, а вы пробовали Kiss Kiss? Какой оттенок является вашим любимчиком?

Оставайтесь красивыми!
С уважением, Юлия.
 



  




Комментариев нет:

Отправить комментарий