Video of the day

среда, 12 августа 2015 г.

Маска для глубокого очищения лица Avene Cleanance Masque

Привет, девушки!
Своё знакомство с этой маской я начинала с нескольких пробников и мне настолько понравился эффект, что решение о покупке версии в полном объёме было однозначным.
Оказывается, Avene - это единственный в своём роде бренд, все продукты которого специально разработаны для чувствительной, сверхчувствительной кожи и кожи, склонной к аллергическим реакциям (атопии). 
Для жирной и комбинированной кожи, склонной к воспалениям, у марки есть полноценная гамма ухода - Cleanance, состоящая из грамотно подобранных очищающих и ухаживающих за таким типом кожи средств. Особых проблем с кожей лица в виде воспалений, к счастью у меня нет, но более тщательное очищение в жаркое время года, всё же требуется - маска из гаммы Cleanance для этого подошла отлично! 

Страна-производитель: Франция;
Объём: 50 мл

В состав маски входят:
- АХА-кислота (гликолевая кислота), обладающая отшелушивающими свойствами, обновляющая кожу и повышающая её эластичность. Гликолевая кислота также выравнивает цвет лица;
ВХА-кислота (салициловая кислота) - один из наиболее распространённых ингридиентов в составе средств для проблемной кожи. В сочетании с АХА-кислотой глубоко очищает кожу и способствует снижению выделения себума;
- каолин (белая глина) - регулирует выделение кожного жира и придаёт коже матовость;
- термальная вода Авен - снимает раздражение, успокаивает кожу и насыщает полезными минералами.

Текстура - довольно плотная, кремовая, мутновато-белого оттенка, с небольшим количеством деликатных скрабирующих частиц. Аромат - свежий, ненавязчивый.  Я наношу маску на слегка влажную кожу лица на 5-10 минут, после чего слегка массирую влажными руками и смываю. Отмечу то, что первые несколько минут маска заметно пощипывает кожу из-за содержания в ней кислот, но со временем кожа привыкает и ощущения пощипывания заметно уменьшается. Расход - выше среднего, из-за плотности текстуры. При применении 2 раза в неделю, тубы в 50 мл мне хватило на 2 месяца (вот-вот закончится). 

 Avene Cleanance Masque хорошо очищает и заметно сужает поры, выравнивает цвет лица, делает его более матовым и свежим. При этом после применения маска не даёт ощущения стянутости. Пару раз я всё таки смогла оценить её работу с воспалениями (были у меня "враги" ближе к височной части) - маска отлично справилась с покраснением, хорошо подсушила вот-вот появившиеся прыщи и на утро от них остались лишь намёки. Более глобальные проблемы, к счастью, обходят меня стороной, а все мои ожидания и требования маска выполняет на отлично. Эффективное очищение, матирование, более ровный и свежий цвет лица для меня лично - очевидны!

Цена: около 700,00 руб.
Оценка: 5.

Девушки, а какими очищающими масками пользуетесь вы?

Оставайтесь красивыми!
С уважением, Юлия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий