Video of the day

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Шелковый лепесток. Румяна Shiseido Luminizing Satin Face Color, RD103 Petal

Здравствуйте, дорогие девочки!

Решила поделиться с вами частичкой своей любви к марке Shiseido и сегодня покажу румяшки в оттенке RD103 Petal.


Оттенок RD103, Petal, думаю, что известен многим, т.к. это — далеко не новинка. Тем не менее, в тонком, простом и лаконичном чёрном пластиковом футляре, с эмблемой бренда и большим зеркальцем, находятся румяна цвета (на мой взгляд) unisex — лёгкий, розовато-коралловый оттенок с мелким серебристо-золотым шиммером. Эдакий оттенок-обманщик, в зависимости от освещения, может из явного тёплого оттенка проявить холодность японского характера!


 

 


Текстура нежнейшая, шелковистая и ложится на лицо незаметным облачком; помол мелкий, частички шиммера не дают румянам пылить при наборе на кисть (такие же мелкие, как и структура румян), при ярком освещении практически неуловимы, но изящно подсвечивают скулы; прекрасно растушевываются; имеют великолепную стойкость — часов 6-8 цвет насыщен так, как-будто вы только что сделали мейк-ап, а далее я, все-таки, рекомендую «подправить макияж»(всё зависит от кожи, сезонности и манипуляций с лицом)но, у многих и рабочий день к этому времени подходит к концу;
запаха не имеют; срок использования после вскрытия — 24 месяца; «в комплектацию» входит небольшая плоская кисть из натурального ворса, очень мягкая и поддатливая — мне, конечно, не достаточно её действия, но «на бегу подштукатурить» пригодится а ещё меня бесят продукты, в которых жмотят на аппликаторах и кистях. Ещё я столкнулась с тем, что, набирая румяшки кистью с синтетическим волокном они пылят, но с «натуральными» кистями такого нет или у меня криворуки?


 


 


Расход продукта минимальный; мне достаточно пару раз взмахнуть кистью и щёчки найдены!

Ну и, конечно, свотчи:



«в деле» (лицо «до» и с лёгким румянцем от Shiseido RD103, Petal)


Надеюсь, что мне удалось полностью раскрыть и показать вам оттенок этих замечательных румян. Как и многим другим, они стали мне верными спутниками, всегда «путешествующими» рядом — в сумочке. Универсальность и лёгкость оттенка, качество и достойное поведение в макияже надолго определили им быть в моих любимчиках! Напоследок, хотелось бы ещё и заочно поблагодарить производителя за достоверную точность в названии оттенка эх, снова меня тянет на лирику...



В упаковке: 6,5г;
Страна производитель: США (не всё, что японское — из Японии);
Цена: 37 у.е.;
Оценка: 5


А вы пробовали румяна Shiseido? 

Спасибо, что читали! 
С уважением, Юля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий