Video of the day

вторник, 7 июля 2015 г.

Модная слива. Тушь для придания объёма Chanel Le Volume De Chanel Mascara, #30 Prune

Всем привет!

Капризная, своенравная Chanel Le Volume De Chanel Mascara, кто она — красавица или чудовище? Буду разбираться под катом.
Welcome...



Упаковка: в «люксе» всё должно быть идеально, начиная с упаковки. Здесь всё, как всегда просто и изысканно, мило и элегантно — глянцево-чёрная картонная коробка с белым шрифтом и золотой полосой у основания; вся информация присутствует; внутри — туба, выполненная из тонкого металла, всё в том же, глянцево-чёрном дизайне, с гравировкой бренда и, всем известной, монограммой на крышечке тубы.



Щёточка: силиконовая, состоящая из множества дисков в форме как называет производитель, а на мой взгляд — обычные силиконовые колючки снежинки, размещённых под определённым углом и призванных служить во благо увеличения объёма. Для меня щёточка этой туши не слишком удобна — к ресничкам во внутреннем уголке глаза подобраться без щедрого мазка сливового оттенка по веку сложно; может пачкать веко ; да и функцию разделения щёточка не в силах осилить.




Запах: лёгкий аромат туши присутствует, ненавязчив и при нанесении не ощутим.

Текстура: не могу сказать, что текстура кремовая, так как на мой взгляд больше похожа на гель; пластичная (не жидкая), лёгкая; при нанесении достаточно быстро «схватывается», равномерно обволакивая и склеивая ресницы; при наслаивании может образовывать на кончиках ресниц небольшие комочки; в течении дня не осыпается и комочки тоже (!); удаляется без усилий любым средством для демакияжа (гелем для умывания тоже); при попадании хозяюшки длинных «сливовых ресничек» под дождь или снег может слегка потечь.

Эффекты: данный «раздел» — всплеск моего разочарования! Название туши говорит само за себя и обещает " Мгновенный объем и головокружительный изгиб уже при первом прикосновении: густые и плотные ресницы интенсивного цвета становятся выразительнее и зрительно делают глаза еще больше". Что же я имею — обещанного объёма нет и не предвидится, хотя природный материал не так уж и скуден; изгиб можно наблюдать только в случаях предварительного использования щипцов для завивки, о разделении можно даже не вспоминать! см. пункт Текстура Что заставляет меня покупать второй тюбик? Цвет!

Цвет: всесезонный, интересный и многогранный бархатно-сливовый оттенок; в зависимости от освещения может быть и мягким, приглушенным чёрным и благородным винно-сливовым. Цвет загадочен и неповторим, изменчив и обманчив, как настоящая женщина!

вспышка

Я готова возиться у зеркала, вечно в попытках «укротить» строптивую тушь, ради оттенка спелой сливы на моих ресницах! В цвете живёт жизнь и стиль, а расчесать ресницы — не проблема!
И покупать её я буду исключительно из-за любви к оттенку Prune!

Свотчи:

* — дневное освещение и солнечные лучи



* — до… и после...(тушь нанесена в 1 слой «зигзагообразным» движением)





… как видите, эффекты малоочевидны

И, небудь я сторонницей «эффекта естесственных ресничек», мигом бы распрощалась с этой представительницей дома Chanel, а её сливовый цвет «выбил» почетное место в косметичке! На оттенок #10, Noir я не соблазнюсь, поверьте на слово!

Заранее извиняюсь перед теми, кто боготворит Chanel Le Volume De Chanel Mascara, но для меня она — красавица с характером чудовища!
Спасибо, что читали!

В упаковке: 6г;
Страна производитель: Италия;
Цена: 40 у.е.
Оценка: цвет — 5! ТХ — 3. 


Пришлась ли вам по душЕ эта тушь? 
Спасибо, что заглянули и... для вас писала Юля. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий