Video of the day

вторник, 21 июля 2015 г.

Моя любимая подводка....тени! Chanel Illusion d’Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow, #85 Mirifique

Здравствуйте, красавицы! 
Мой рассказ сегодня о том, как выбирая подводку для глаз, я… купила тени! И ни грамма об этом не жалею! Вы догадались о чём я? Думаю, что — да!

 Я не отношу себя к типу «женщина-вамп», мне по душе лёгкость, простота и комфорт, поэтому и в макияже глаз я отдаю предпочтение именно стрелкам! Стрелки могут быть разнообразных цветов и разнообразных форм, но они всегда в моде, они всегда уместны, они всегда… сексуальны! Увидев «вживую» Chanel Illusion d’Ombre Long Wear Luminous Eyeshadow в оттенке #85 Mirifique, было решено — у меня должны быть такого цвета стрелки, они просто обязаны быть! Тени были куплены, а стрелки выведены. С тех пор эти тени стали отличной подводкой одними из самых востребованных мною.


Упаковка: глянцевая картонная коробочка чёрного цвета, с белым шрифтом и золотой полосой у основания — классика! Вся, интересующая покупателя информация, присутствует. Сами тени находятся в тяжёленькой стеклянной баночке для 4г продукта стекла не пожалели, вот и думай теперь, за что заплачены деньги? с отвинчивающейся чёрной крышкой с логотипом бренда.


 



 


В комплект входит компактная плоская кисть которую я всегда не могу найти на дне косметички из синтетического волокна, упругая, удобная для прорисовки ресничного края и стрелки, но для растушевки теней она абсолютно не пригодна. Пытаясь растушевать тени «родной» кистью, я получила — комки, осыпанные блестки и ужасные проплешины.

 
 
Запах: лёгкий «аромат экспериментов», всё-таки, присутствует а чего я хотела от «стойких сияющих теней для век»?, но, к счастью, он едва-едва уловим. Не всё так критично!
 
Текстура: ммм… как же её описать подробнее? Мусс? Зефир? Гель? Крем? Нет… Это — нечто лёгкое, воздушное, «пружинистое», плавно скользящее по веку. При нанесении на всё веко, нужно учитывать то, что текстура имеет свойство подсыхать и с растушевкой нужно торопиться, иначе сделать это потом будет, ой, как нелегко! С прорисовкой стрелок — никаких проблем! Быстро, чётко, плавно и комфортно. Достаточно двух тонких слоев, чтобы получить достаточно яркую стрелочку, которая не отпечатается на верхнем веке, не потечёт, не потрескается и «не опустит» хвостик на протяжении дня!

Оттенок: здесь у меня просто нет слов! Это — один из самых шикарных оттенков чёрного! Бесчисленное множество блесток, которые с первого взгляда кажутся серебрянными, но при различных углах попадания света, играют всемы мыслимыми и не мыслимыми цветами! Его (цвет) нужно один раз увидеть, чтобы в него влюбиться! Шикарный, многогранный и такой разный чёрный! 
 
 
 
   
 
Стойкость: с базой или «на карандаше» живут весь день — без претензий, а вот соло — часов 5 (если на всё веко), затем могут забиться в складку, заметно потускнев и «сбросив» блестки, словно деревья сбрасывают листву в осеннюю пору (((.

Свотчи:

 
 
 

* на веках

(наносила "родной" кистью)

 
 
 
 

 
Качеством теней, как подводки, я осталась довольна. Огромным плюсом для себя считаю восхитительный и нескучный чёрный цвет, стойкость (в виде стрелок (!) и комфортность в прорисовке стрелки. За год использования текстура теней стала немного плотнее, но тем не менее, стрелки всё также хорошо выводятся. Минусы, конечно, присутствуют, это — сыпучесть блесток в нанесении теней на всё веко, необходимость нанесения на подложку или базу почему-то они носят название «стойкие»!, без которой они скатываются, а также проблема с растушевкой.


В упаковке: 4г;
Страна производитель: Франция;
Срок тестирования: дольше года;
Цена: 30 у.е.
Оценка: как подводка — 5, как тени — 3-


Девушки, а у вас есть такие тени в других оттенках? Как вам их ТХ? 

Оставайтесь красивыми, милые девушки!
С уважением, Юля.









 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий