Video of the day

вторник, 16 июня 2015 г.

Флешмоб Татьяны_Terracotta "Косметическая зачистка". Часть 3. Уход за телом и волосами.

Всем привет!
Сегодня заключение моей косметической зачистки, объявленной Таней Terracota, и в третьей части я покажу "выселенцев" из ухода за телом и волосами. Как обычно, кратко я расскажу о каждом продукте и причине выселения. Располагайтесь удобнее - я начинаю свой рассказ.)


1. Тёплый воск для депиляции Veet с эфирными маслами и ароматом ванили
 Процедура депиляции тёплым воском для меня оказалась просто ужасной болью, да ещё и кровоподтёками на ногах (из-за близкого расположения сосудов к поверхности кожи). Сам воск очень приятно пахнет, густой и справляется с поставленной задачей великолепно. Я выбираю менее болезненные способы удаления нежелательных волос на теле: кремы, муссы и старую добрую подружку - бритву. Любительницам восковой депиляции, думаю, должен понравиться этот продукт.

Меня покидает целый набор для депиляции, простоявший в самом тёмном углу туалетного столика до окончания срока годности:
  • 12 многоразовых тканевых полосок,
  • лопаточка с индикатором температуры,
  • баночка теплого воска 250 мл,
  • инструкция.


2. Густое сибирское белое масло для тела Natura Siberica Антицеллюлитное Anti-Age 250ml
Это - скорее густой крем, нежели масло для тела. Пахнет приятно, чем-то хвойным, но во время использования приятного для меня мало. Масло оставляет липкую плёнку, плохо впитывается и выраженного эффекта я не заметила. Срок ещё не истёк, но запах изменился кардинально, поэтому и выброшу, не жалея.

3. Натуральный оливковый лосьон для тела Ziaja 400ml  
(подходит для детей от 6-ти месяцев)
Ужасный запах, липкая и не впитывающаяся плёнка. Может быть отдам маме, если и её не отпугнёт аромат. Как можно наносить этот лосьон на кожу малыша??? Срок годности: 36 месяцев от даты, указанной на упаковке.

4/5 Твёрдый антиперспирант Dove Invisible Dry 48h Против белых следов
      Шариковый антиперспирант Rexona Invisible 48h Aqua
Оба антиперспиранта работают хорошо. Надолго защищают от пота и неприятного запаха (ни о каких 48-ми часах речи не идет - я не могу так долго не мыться)), не оставляют следов на одежде, но ароматы настолько сильные, что порой мне кажется они повсюду. Я чувствую их везде, даже в мозгу. Также отдам маме.

6/7.Пена для укладки волос Wella WellaFlex Объём для тонких волос Супер-сильная фиксация
     Мусс для волос Nivea Эффектный объём Термозащита
Средствами для укладки волос я пользуюсь достаточно редко, в основном использую их для укладки длинных волос старшей дочери. Могу отметить, что Nivea понравилась больше - волосы выглядят естественнее, не слипаются и эффект укладки держится дольше. В последнее время пользуемся спреем от Nivea. К сожалению, у обоих продуктов вышел срок годности.

8. Укрепляющий  спрей-уход для волос L'Oreal Paris Elseve Сила Аргинина Для слабых, склонных к выпадению волос
Мне понравилась серия Elseve Сила Аргинина, а муж пользуется исключительно этим шампунем уже не первый год. И шампунь, и бальзам, и маска для волос подходят моим волосам хорошо, но спрей-уход оказался где-то мимо. Очень высушивает кожу головы и кончики волос с ним становятся похожими на солому. Возможно, что это реакция на спирт, который есть в составе. Пользоваться и покупать спрей больше не буду, а этот отдам кому-нибудь.
На этом моя маленькая трилогия о выселенцах заканчивается. Спасибо Татьяне, за предоставленную возможность расчистить горизонт моих косметических богатств.

А как проходят ваши косметические зачистки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий