Video of the day

суббота, 20 июня 2015 г.

Флешмоб от Анюты "Мои косметичекие сокровища"

Привет, девчонки!
Вы когда-нибудь пробовали разложить всю свою косметику в компании годовалого ребёнка? Те, кто хоть раз пытался это сделать, понимают меня. Благодаря Анюте  и её флешмобу "Мои косметические сокровища" моя младшая дочь немного "прониклась" в этот удивительный мир косметики (ттт..ничего не съела и не разбила). Итак, я с удовольствием принимаю участие во флешмобе и показываю свою "кучку богатств". Сразу скажу, что вся косметика, представленная на фото, покупалась за последние 1,5 года (после переезда из другого города я практически всё раздала и покупать по-тихоньку начала только после беременности) и до Анютиного ОКЕАНА косметики мне, ой-ой-ой, как далеко!




Тональных средств очень мало, но все они проверены моей чувствительной кожей))): Givenchy, база от Shiseido, Revlon, Lumene, Maybelline NY.


Консилеры: Lumene, Dior, Oriflame The One, Oriflame Giordani Gold 




Туши: 2шт. от Л'Этуаль, Dior, Oriflame, Clinique, Avon и укрепляющий кондиционер Oriflame. Думаю снова повторить Chanel Le Volume в оттенке №30 Prune и допользовать эти прежде, чем покупать что-то новое.


Тени для век: Shiseido, Chanel (двойки и кремовые), Artdeco, Oriflame, Collistar, Burberry, Malva Cosmetics (очень бюджетные, но очень классные) и Л'Этуаль.


Карандаши для бровей/глаз/губ, тени для бровей и 2 несчастные подводки: Avon, Clarins, Sephora, Flormar, Oriflame, Lumene, Л'Этуаль.



Помады и блески для губ: Guerlain, Dior, Estee Lauder, Michael Kors, Clinique, Revlon, Avon, Oriflame, Relois, El Corazon, Collistar.
 

Пудры, румяна, бронзер и хайлайтеры: Guerlain, D&G, Shiseido, Givenchy, Vichy, Chanel, Dior, Inglot, Lancome, Burberry, El Corazon, Oriflame Giordani Gold, Artdeco, MaxFactor, Л'Этуаль.

Ну, вот и все мои "богатства". Спасибо Анюте за чудесный флешмоб! Присоединяйтесь и выкладывайте фото своих сокровищ - будет очень интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий