Video of the day

четверг, 11 июня 2015 г.

Очищающая маска для лица Avon Planet Spa "Карибские каникулы" С жемчужной пудрой и морскими водорослями

Привет, дорогие!
Этот пост я могла бы написать гораздо позднее, т.к. материала накопилось очень много, а времени катастрофически мало. Но я просто не могу отложить обзор этого продукта "на потом". Маска для своей цены просто шикарна!

"Карибские каникулы" - новая линия средств с жемчужной пудрой и морскими водорослями - ценными источниками красоты и сияния кожи.
 Пока мне довелось попробовать только маску, но я уверена, что приобрету всю серию. А пока расскажу о ней подробнее.

Об упаковке подробно писать думаю не стоит - она стандартная для линейки Planet Spa. Объём продукта - 75мл, а дальше начинаются чудеса!

Аромат - божественный! Сладкий аромат тропических фруктов с ванильно-молочной ноткой, абсолютно не приторный.

Текстура - лёгкая, кремовая, но при этом немного маслянистая.  Молочно-белого оттенка с перламутровыми микрочастицами (я полагаю, что это и есть та самая жемчужная пудра). Лёгкое перламутровое сияние заметно на коже даже после того, как вы тщательно смоете маску. Содержит небольшое количество мелких абразивных частиц, очень нежных. У меня чувствительная кожа и к скрабирующим частицам я отношусь с осторожностью, но здесь - полнейший кайф! Именно благодаря им маска очень деликатно отшелушивает, придавая коже изумительную гладкость.  Производитель рекомендует не держать маску n-ое время, а сразу смывать, я же получаю удовольствие и держу её минут 15. Эта маска прекрасно увлажняет кожу, делает её гладкой, свежей и бархатистой, поэтому могу порекомендовать её тем, у кого сухая чувствительная кожа. Поры глубоко не очищает, скорее осветляет и делает их менее заметными. Очень понравилось наносить маску вечером, получается такой мини-релакс для лица с очищающим и увлажняющим эффектом.  


В заключении могу отметить, что осталась безмерно довольна новинкой от Avon. Стоит недорого, но потрясающий аромат и увлажнение гарантировано! Рекомендую тем, кто ищет деликатное и одновременно ухаживающее дополнительное очищение для сухой чувствительной кожи.

Цена: 109.00руб
Оценка: отлично! 

В серию "Карибские каникулы" вошли следующие продукты:
- Пена-эликсир для ванн 250мл.
- Мерцающий крем для тела 200мл.
- Гель-крем для лица 75мл.
- Очищающая маска для лица 75мл.

А вы пробовали что-нибудь из новой серии "Карибские каникулы"? Как вам?


Комментариев нет:

Отправить комментарий