Video of the day

воскресенье, 13 марта 2016 г.

Новинки парфюмерии. Топ-5 лучших ароматов весны 2016. Мой хит-парад.

Здравствуйте, девушки!
Я всегда с нетерпением жду весенние премьеры ароматов, ведь весна - это всегда глоток свежего, лёгкого воздуха, наполненного нежностью распускающихся бутонов. Из огромного количества парфюмерных новинок этого сезона, которые я уже успела послушать, выделяю самые запоминающиеся и интересные, те, которыми мне хочется обладать и носить! Возможно, данным постом я сумею и вам помочь в нелёгком выборе весеннего аромата.


Начну по убывающей:


В
Aqua Allegoria Тьерри Вассер превращает в пленительный и жизнерадостный аромат лучше всех утоляющий жажду летний десерт – граниту. Пикантная свежесть солнечного калабрийского бергамота, подчеркнутая нотами грейпфрута и лимона, воспроизводит искристость ароматных льдинок. Они смешиваются с пронизывающей зеленой и сочной кислинкой груши, которая постепенно обволакивает своей тающей мякотью.

В сердце аромата удивительные ноты османтуса с нюансами абрикоса привносят в композицию бархатистые грани. Штрих кедра дополняет устилающий сад пружинистый ковер из мха и белых мускусов, который влечет понежиться в грезах под сенью фруктовых деревьев... Шлейф восхитительных аккордов, где цветочные ноты переплетаются с фруктовыми, а те в свою очередь – с нотами кожи, облекает Pera Granita в оттенки свежести нежного аромата розы. Гофрированная коробочка из белого картона также украшена в нежно-розовых тонах.

Букет из цветов и фруктов обрамляет знаменитый флакон Пчелы на рекламной фотографии, которая, кажется, сама источает свежесть и аромат."

Моё мнение: мне всегда импонируют ароматы Aqua Allegoria - они лёгкие, свежие и ненавязчивые, с интересным букетом аромата. Perla Granita - достойное продолжение серии. Яркая, самодостаточная, воздушная и сочная. Первым, что пленит слух - кисловатый грейпфрут и бергамот, свежесть груши слышна отчётливо и в сочетании со мхом и мускусом получился забавный букет. Aqua Allegoria Pera Granita Guerlain больше подойдёт для жаркого, изнуряющего мая, когда вот-вот можно рвануть на море и забыть обо всём!

Цена: 4925 рублей (без скидок)

Комментариев нет:

Отправить комментарий