Video of the day

четверг, 1 октября 2015 г.

Базовое покрытие с экстрактом дикого риса Masura Rice Milk / "Рисовое молочко"

 
Привет, девушки!
Обычно, в межсезонье, я часто сталкиваюсь с проблемами расслаивания и ломкости ногтей. Эти проблемы просто необходимо решать, а ещё лучше — предупреждать!
Несколько лет тому назад, когда повсеместно в аптеках и магазинах начала продаваться «Умная Эмаль», я конкретно так на неё «подсела». Но то ли формулу поменяли, то ли просто начали халтурить — не знаю, с каждой последующей покупкой я огорчалась всё больше и больше. В итоге: лет 5 я обхожусь другими марками. Этим летом я открыла для себя бренд Masura, которая буквально «на глазах» преобразила мой маникюр. Здесь я писала о витаминном коктейле масел Арганы и Жожоба, а сегодня хочу рассказать о базовом покрытии, разработанном специально для слоящихся и ломких ногтей — Masura «Рисовое молочко» с экстрактом дикого риса. 

Добро пожаловать!
Базовое покрытие с экстрактом дикого риса Masura Rice Milk / «Рисовое молочко»

Объём продукта: 10мл
Страна-производитель:
Россия

Рисовое молочко,
богатое витаминами (тиамин (В1), рибофламин (В2), ниацин (В3), пиридоксин (В6) и микроэлементами, известно своими свойствами удерживать влагу в структуре не только кожи, но и ногтевой пластины, препятствуя её иссушению.
Концентрированное содержание керамидов «цементирует» пробелы в кератиновой структуре ногтевой пластины, увлажняя и укрепляя слоящиеся ногти, стимулирует активный рост ногтевой пластины.

Флакон,
как и всех продуктов марки, выполнен из прозрачного стекла в виде куба с японскими орнаментами. Кисть у средств Masura тонкая, гладкая, средней длины, набита не густо и имеет прямой срез. Набирает оптимальное количество продукта для нанесения на всю поверхность ногтевой пластины. 



 


 


Masura Rice Milk / «Рисовое молочко» — это базовое покрытие/сыворотка молочно-белого и довольно жидкой текстурой, что обеспечивает экономичный расход средства. При нанесении создаётся матовое покрытие молочно-белого, полупрозрачного оттенка. Сохнет покрытие в течение минуты, максимум 2. Второй, более плотный слой сохнет также быстро. При нанесении на ноготь не пузырит, но может плешивить. При желании и терпении можно нанести очень аккуратно и носить в качестве лака для ногтей. Поверьте, никто не заметит, что это — база)). Masura Rice Milk / «Рисовое молочко» эффективно заполняет неровности и трещинки ногтевой пластины. Сразу после нанесения ногти становятся ровными и гладкими.

Отмечу, что на основу хорошо ложатся лаки (на заметку любителям «непослушных» оттенков). Мне кажется, что именно благодаря её полупрозрачному белому цвету, она делает оттенки лаков более насыщенными, обеспечивая ровное нанесение. К вопросу ухода за ногтями я подхожу комплексно — неделю пользуюсь базой «Rice Milk», следующие две недели, поочередно — другие средства марки о которых я расскажу ещё.

*база нанесена в один слой
 




*база нанесена в два слоя
 


 

 


Вывод:
За полтора месяца использования базы мои ногти перестали расслаиваться и ломаться, ногтевая пластина стала крепкой и увлажнённой! Отличное средство без формальдегидов и толуола — укрепляет и увлажняет ногтевую пластину, а маникюр выглядит аккуратным и ухоженным! ..to be continued...

Цена: 399,00 рублей
Срок тестирования (для ухода): 1,5 месяца
Оценка: 5+  
 
 
Где купить: официальный интернет-магазин Masura в России;
Группа в VK: http://vk.com/masura_ru
Канал на YouTube: Masura
Masura в Livejournal: http://masura.livejournal.com/
Instagram: https://instagram.com/masura.ru/

Надеюсь, была полезной!
С уважением, Юлия.  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий