Video of the day

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Гидрогелевая пептидная маска для глаз Hyalual® WOW eyes

Здравствуйте, дорогие красавицы!
Искренне прошу прощения за столь долгое отсутствие, поверьте, на это были очень веские причины! С радостью возвращаюсь к вам, дорогие! И сегодня мне хочется рассказать вам о маске Hyalual, которая помогла восстановить нежную кожу вокруг глаз после долгой болезни. Маску я получила на тестирование ещё в начале декабря прошлого года, я словно чувствовала, что она пригодится мне в боевых сражениях с мешками и отеками чуть позже, поэтому не особо торопилась распаковывать красивую серебристую коробку. И вот, день Х настал!
Откровенно говоря, я мало что слышала о продуктах швейцарской компании Institute Hyalual и как оказалось, весьма зря. Компания, специализирующаяся на научных разработках, производстве и предоставлении услуг в сфере анти-эйдж терапии, эстетической медицины, омоложения, коррекции и восстановления кожи работает на косметическом рынке нашей страны уже не первый год и успела завоевать признание как топовых бьюти-блогеров, так и профессионалов-косметологов. Среди большого количества средств, предназначенных для использования врачами косметологами, есть и продукты, рассчитанные на домашнее использование. В их число входит и маска для глаз Hyalual® WOW eyes.

Маска для глаз Hyalual® WOW eyes 


Страна-производитель: South Africa for Institute Hyalual GmbH, Switzerland
Вес продукта:
16 граммов
Состав:
Aqua (Water), Polyvinyl Alcohol, Pentylene Glycol, Butylene Glycol, Saccharide Isomerate, Aloe Ferox Leaf Juice Extract, Panthenol, Hexapeptide-11, Saccharomycess Lysate Extract, Hydrolyzed Rice Protein, Glycine Soja (Soybean) Protein, Oxido Reductase, Citric Acid, CI 19140 (Yellow 5), CI 42090 (Blue 1).

 
Совокупность ингредиентов состава представляют не что иное, как уникальную формулу: Молекула YY + Комплекс Hyalual® Bio-Code + ТКД-технология, благодаря которой маска является профессиональным экспресс-помощником в борьбе с тёмными кругами, отёчностью, тусклым взглядом и мелкими морщинками в домашних условиях.

О том, что передо мной продукт, разработанный настоящими профессионалами я поняла едва распечатав посылку. Упаковка, в которой поставляется маска выполнена качественно и аккуратно. В серебристой коробке, на которой указана полная информация о продукте, его составе, применении и производителе, находилось два гелевых патча овальной формы в индивидуальных, герметичных боксах и контейнер для хранения и транспортировки патчей. Подобный подход к хранению меня приятно удивил — и удобно, и гигиенично одновременно!





Способ применения крайне прост: наложить патчи на чистую кожу вокруг глаз и расслабившись, прилечь минут на 5 (а лучше 10!). Маска рассчитана на многоразовое использование — до 7-ми применений. Я накладывала патчи через день, в течение двух недель как только немного оклемалась от насморка и кашля и отметила для себя следующие результаты:
— маска интенсивно увлажняет кожу, снимает отёчность и припухлости уже после первого применения;
— приятно освежает и придаёт тонус;
— после четвертого применения действие маски укрепляется, кожа становится ещё более эластичной и увлажнённой;
— на счёт освежения взгляда: я согласна, но данный факт спорный, т.к. даже холодные чайные пакетики способны расширить зрачки на подобное чудо)));
— побороть, «подаренные» природой тёмные круги, к сожалению, не удалось. Я и не рассчитывала на этот результат и моим помощником, как прежде, останется консилер;
И самое интересное я приберегла на последок! Маска действительно уменьшает количество мелких морщинок вокруг глаз, спровоцированных обезвоживанием кожи за период болезни. В моём случае наиболее заметен результат был у внешнего уголка глаза. Наверное, данный пункт можно было бы привязать к первому, но мне, почему-то захотелось написать именно так. Отдельно.

Не скажу, что для меня данная маска стала своеобразным бьюти-наркотиком, но я с удовольствием приберегу ещё одну упаковку для более радостных событий, так сказать, чтобы глазки блестели и морщинки были не видны)))!

Срок тестирования: 2 недели
Цена: 1499,00 рублей

Купить можно здесь:  http://pudra.ru/
 

Официальный сайт: http://www.hyalual.ru
Страничка на Facebook: https://www.facebook.com/groups/InstituteHyalual/
Старничка марки в ВК: https://vk.com/institutehyalualru
Instagram: https://www.instagram.com/hyalual_ru/
 
Всем здоровья!
С уважением, Юлия.
 



                                                                                                                   *предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий