Video of the day

суббота, 7 марта 2015 г.

Первая награда The Liebster Blog Award



Виктория - очаровательная девушка, как и я - начинающий бьюти-блогер, вручила мне первую награду! Спасибо, Вика, мне очень приятно ответить на твои вопросы! Приглашаю всех узнать обо мне по-больше:-)
Итак, я готова!

1. Что подтолкнуло Вас на создание своего блога?

В первую очередь, конечно, это - любовь к декоративной и уходовой косметике. Возможность поделиться впечатлениями от использования того или иного средства:-) 

2. Что самое трудное при ведении своего блога? Почему?

На данный момент самым трудным пунктиком является время. С маленькой и очень активной доченькой довольно сложно выделить час у компьютера, чтобы написать очередной пост. Её так и тянет к маме на ручки :-)

3. Сколько времени в неделю Вы уделяете своему блогу? Вы считаете это много или мало?

К сожалению, совсем немного( 2-3 часа с учётом выполненных заранее фото. Этого катастрофически мало, ведь количество фото и постов в черновиках растёт в арифметической прогрессии.

4. Как относятся Ваши друзья, родственники, семья к блогу? Поддерживают или отговаривают вести дальше?

Главной поддержкой для меня является любимый муж. Спасибо ему за понимание и помощь в создании блога. Все остальные относятся к моему увлечению с пониманием.

5. Планируете ли вести свой канал на youtube, как это делает множество блоггеров? Почему?

Снимать видео - не для меня. Мне проще писать, так что канал на YouTube с моим " ником" вряд ли появится.
6. Чем увлекаетесь за границей блогожизни? Кто Вы по профессии?

В данное время я воспитываю  двух замечательных дочек, младшей совсем скоро исполнится годик, а старшей-12 лет. Зимними вечерами люблю вязать спицами. Образование Сава шее экономическое ( управленец).
7. Со скольки лет начали краситься?

Ой, мамину косметику тайком брала ещё в детском саду, а первый нормальный макияж глаз сделала в 14 лет. И  пронеслась душа в рай!

8. Какой самый экстремальный эксперимент Вы сделали со своей внешностью? Во сколько лет это было?

Это помню не только я, но и некоторые из учителей. Ярко синий макияж в 10-м классе.

9. Каким уходовым средствам отдаете предпочтение - домашним или покупным? Почему?

Однозначно, покупным. Мои умения в приготовлении домашней косметики завершаются лишь овсяным скрабом и яичной маской для волос:-) 

10. Какой Ваш самый любимый продукт из декоративной косметики и уходовой?

Я оочень люблю румяна! Очень,очень! Любимыми сейчас являются D&G #30 Rose ( жаль,что лимитка, но они мега- экономичны). Из ухода люблю  всем известную Успокаивающую эмульсию Garnier из серии Индивидуальное увлажнение. В любимчики выбивается и ночной крем Payot My Payot.

11. Назовите 3 продукта декоративной косметики, без которых Вам ни за что не обойтись.

Карандаш для бровей, тушь для ресниц и ....РУМЯНА:-) 

Теперь вы знакомы со мной ближе)
Эстафету передаю прекрасным девушкам: 
Виталине Дмитренко 
Наташе 
Ирине 
Оксане 
Ирочке 
Настеньке 
Татьяне
Наташеньке 
Мадлен 
Оле 
Танечке 

А вот и мои вопросы награждённым:

1. Как и когда появилась идея создать собственный блог?
2. Вспомните свой первый пост и ощущения, с которыми вы его писали.
3. О каких продуктах или какой тематики вам интересны посты других блогеров?
4. Являетесь ли вы поклонником какой-нибудь марки декоративной и/или уходовой косметики?
5. Главное правило в уходе?
6. Главное правило в макияже?
7. Ваши must-have или топ-5 продуктов, без которых вам не обойтись?
8. Самый бесполезный по вашему мнению продукт ( декоративная косметика и уход)?
9. Коллекционируете ли что-то из косметики?
10. Трудно ли быть красивой?
11. Ваш девиз красоты?

   
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий